Пользовательское соглашение портала «Народный контроль. Карелия»

1.Общие условия

1.1. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Оператором портала «Народный контроль. Карелия» (далее – Портал), с одной стороны, и Пользователем портала, с другой.

1.2. Оператор Портала оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения с последующим размещением обновлённой версии на Портале.

1.3. Пользователь портала несет персональную ответственность за ознакомление с условиями настоящего Соглашения.

1.4. Продолжение использования сервисов портала Пользователем означает принятие настоящего Соглашения в полном объеме.

1.5. Соглашаясь с настоящими Соглашением, Пользователь заявляет, что:

  • все действия в рамках Портала совершаются добровольно, лично и самостоятельно;
  • ознакомлен со всеми нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы работы Портала (доступны по ссылке https://nkk.karelia.ru/page/documents).
  • соглашается на получение электронных сообщений, коротких текстовых сообщений (СМС-сообщений), любых видов рассылок.

1.6. Соглашение является открытым и общедоступным документом, вступает в силу с момента размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу (https://nkk.karelia.ru/page/agreement)

1.7. В случае внесения изменений и дополнений в Соглашение указанные изменения и дополнения вступают в силу с момента размещения новой редакции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу (https://nkk.karelia.ru/page/agreement), если иной срок не указан в новой редакции Соглашения. Продолжение использования Портала после изменения или дополнения Соглашения означает согласие Пользователя с такими изменениями и дополнениями.

1.8. В случае если Пользователь не согласен с внесенными в Соглашение изменениями или дополнениями, или желает прекратить участие по любому другому основанию, он вправе прекратить использование Портала

1.9. В случае, если какое-либо из положений Соглашения не понятно или вызывает вопросы, лицу, желающему стать Пользователем Портала, необходимо до момента принятия Соглашения обратиться за разъяснениями в службу технической поддержки Портала по адресу электронной почты info@nkk.karelia.ru

  1. Термины, используемые в целях настоящего Пользовательского соглашения

2.1. Оператор – ГКУ РК "Карельский центр поддержки местных инициатив", осуществляющий свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия (далее - Оператор)

2.2. Пользователь – физическое лицо, получившее в установленном порядке доступ к сервисам портала «Народный контроль. Карелия» (далее - Пользователь).

2.3. Портал «Народный контроль. Карелия» – web-сайт, предоставляющий возможность регистрации и пользования сервисами ГИС «Активный гражданин Республики Карелия» (далее – Портал).

2.4. Логин – уникальная последовательность буквенно-цифровых символов, позволяющая идентифицировать Пользователя на Портале, в качестве логина может быть использован адрес электронной почты пользователя или номер мобильного телефона пользователя.

2.5. Пароль – уникальная последовательность буквенно-цифровых символов, связанная с логином и используемая для доступа Пользователя к сервисам Портала.

2.6. Регистрация – первичный ввод логина и пароля для регистрации на Портале в целях создания учетной записи.

2.7. Авторизация – ввод Пользователем логина и пароля для целей пользования сервисами Портала.

2.8. Блокировка – мера по ограничению действий зарегистрированного Пользователя в части доступа к сервисам Портала.

2.9. Стороны – Оператор и Пользователь.

2.10. ЕСИА - Федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

  1. Предмет настоящего Пользовательского соглашения

3.1. Предоставление Оператором возможности Пользователю регистрации и пользования сервисами Портала.

3.2. Пройдя процедуру регистрации, Пользователь считается принявшим условия настоящего Пользовательского соглашения в полном объеме без исключений. В случаи несогласия с каким-либо из Положений Соглашения, Пользователь вправе отказаться от использования сервисов Портала

3.3. Соглашаясь с настоящими соглашением, Пользователь дает оператору Портала согласие на обработку своих персональных данных, предоставленных при работе с Порталом, а также на их передачу третьим лицам, в целях классификации сообщений, дальнейшей их обработки и подготовки ответов на сообщения; обработку инициатив; ответов в голосованиях, опросах, оценках эффективности и прочих сервисов Портала.

  1. Права и обязанности сторон

4.1. Оператор обязан:

4.1.1. Обеспечить Пользователю доступ к сервисам Портала в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Пользовательского соглашения.

4.1.2. Не разглашать, не передавать информацию третьим лицам о Пользователе и его операциях на Портале, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации а также положениями данного Соглашения, Положением о государственной информационной системе «Активный гражданин Республики Карелия» и Регламентом взаимодействия участников государственной информационной системы «Активный гражданин Республики Карелия».

4.2. Оператор имеет право:

4.2.1. Запрашивать у Пользователя Портала дополнительные сведения. Предоставление указанной информации осуществляется по желанию Пользователя Портала. Пользователь Портала соглашается с тем, что может не предоставлять о себе сведения, при этом может лишиться права на участие в отдельных голосованиях, опросах, информировании, оценках.

4.2.2. Прекращать или приостанавливать функционирование сервисов Портала, изменять сайт и/или мобильное приложение полностью или частично без предварительного уведомления участника Портала.

4.2.3. Приостановить доступ Пользователя Портала к сервисам Портала в случае возникновения технических неполадок в целях их устранения или для проведения профилактических работ. Оператор принимает меры для устранения неполадок в кратчайшие сроки, но не гарантирует отсутствия сбоев и ошибок.

4.2.4. Направлять участнику Портала сообщения, содержащие организационно-техническую информацию о сервисах Портала, информацию о Портале и/или иную информацию в рамках Портала.

4.2.5. Устанавливать ограничения по сроку хранения и максимальному количеству материалов, размещаемых в сервисах Портала.

4.2.6. Отказать Пользователю в предоставлении доступа к сервисам Портала в случае нарушения Пользователем своих обязательств, предусмотренных настоящим Пользовательским соглашением.

4.2.7. Отказать Пользователю в авторизации на Портале в случае некорректного ввода пароля более трех раз.

4.2.8. Вносить изменения в сервисы Портала, а также предоставлять доступ в новые сервисы с последующим размещением информации в соответствующем разделе.

4.2.9. Изменить в любой момент времени условия настоящего Пользовательского соглашения с последующим размещением информации в соответствующем разделе. Измененные условия настоящего Пользовательского соглашения применяются к отношениям, возникшим после размещения указанной информации на Портале.

4.2.10. Проводить профилактические работы в сервисах Портала с временным приостановлением работы Портала при условии размещения информации о сроках проведения профилактических работ в соответствующем разделе.

4.2.11. Заблокировать учетную запись Пользователя в случае, если Пользователь два и более раз направил на Портал недостоверные материалы или материалы, которые могут быть классифицированы как спам, либо противоречащие требованиям, указанным в Регламенте взаимодействия участников ГИС.

4.2.12. Заблокировать на любой период или удалить учетную запись Пользователя при наличии оснований, позволяющих признать действия Пользователя противоречащими требованиям настоящего Соглашения.

4.2.13 Оператор не несет ответственности за последствия несанкционированного использования сервисов Портала третьими лицами.

4.2.14 Для качественного предоставления сервисов Оператор обрабатывает информацию, поступающую от пользователей на Портал, согласно Приложению 1 к данному Соглашению.

4.2.15. Оператор имеет право расширить Классификатор сообщений, поступающих на Портал (приложение 7 регламента взаимодействия участников ГИС «Активный гражданин РК») для улучшения и упрощения взаимодействия граждан с органами исполнительной власти, также при частом поступлении однотипных вопросов, но не гарантирует и не несет ответственность за их обработку в указанные Регламентом сроки.

4.3. Пользователь обязан:

4.3.1.   Обеспечить за свой счет доступ в Интернет, настройку и защиту от несанкционированного использования своего оборудования.

4.3.2. Обеспечить сохранность установленного Пользователем пароля к Порталу.

4.3.3. Нести ответственность за все обращения и действия, предпринятые через Портал, имевшие место после регистрации Пользователя на Портале, в соответствии с действующим законодательством.

4.3.4. Не использовать сервисы Портала для совершения каких-либо действий, противоречащих действующему законодательству.

4.3.5. Осуществить на Портале авторизацию посредством ЕСИА для подачи сообщения, внесения инициативы или участия в голосовании (по необходимости).

4.3.6.   Не пытаться получить доступ к сервисам Портала незаконно или в обход правилам, указанным в настоящем Соглашении.

4.3.7.   По возможности формулировать сообщение, сигнал о проблеме или идею в вежливой, максимально короткой и простой для понимания форме.

4.3.8. Соблюдать и действовать в рамках данного Соглашения, а также Положения о государственной информационной системе «Активный гражданин Республики Карелия» и Регламента взаимодействия участников государственной информационной системы «Активный гражданин Республики Карелия».

4.4. Пользователь обязуется не использовать сервисы Портала:

4.4.1. Для загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования материалов, которые нарушают авторские и иные права интеллектуальной собственности, пропагандирующих ненависть и (или) дискриминацию людей по расовому, этническому, половому и социальному признакам.

4.4.2. Для размещения ссылок на ресурсы информационно — коммуникационной сети «Интернет», содержание которых противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

4.5. Пользователь имеет права:

4.5.1. Направлять сообщения на Портал, но не более 5 сообщений в сутки (при отправке большего количества сообщений Оператор имеет право отказать в размещении сообщений на Портале)

4.5.2. Направлять инициативы на Портал, но не более 3 инициатив в сутки (при отправке большего количества инициатив Оператор имеет право отказать в размещении инициатив на Портале)

4.5.3. Принимать участие в голосованиях и опросах, если такие голосования и опросы доступны для его вида авторизации, срок приема голосов не истек и голосование открыто, соблюдены прочие условия голосования или опроса.

  1. Обработка персональных данных и иной информации об участнике Проекта

5.1. Соглашаясь с настоящим Соглашением, участник Пользователь Портала выражает согласие и разрешает Оператору:

5.1.1. Осуществлять автоматизированную обработку, а также обработку без использования средств автоматизации своих персональных данных (фамилии, имени, отчества, даты рождения, половой принадлежности, контактный адрес, СНИЛС, адреса электронной почты, номер телефона, данные об имуществе), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также их передачу (предоставление доступа) участникам взаимодействия, в соответствии с Регламентом взаимодействия участников государственной информационной системы «Активный гражданин Республики Карелия».

5.1.2 Осуществлять обработку иной информации о Пользователе Портала, которая может включать в себя:

5.1.2.1 Дополнительные данные, получаемые при доступе к сервисам Портала, включающие в себя данные о технических средствах (устройствах), технологическом взаимодействии с Порталом и иными сервисами Портала (в том числе IP-адрес хоста, вид операционной системы, тип браузера, географическое положение, информацию о поставщике услуг доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, данные из адресной книги) и последующих действиях Пользователя Портала

5.1.2.2. Информацию, автоматически получаемую при доступе к информационной системе Портала с использованием cookie.

5.2. Оператор вправе запрашивать дополнительные персональные данные Пользователей Портала. Добровольно предоставляя такие данные, Пользователь Портала тем самым дает свое согласие на их обработку способами и в целях, указанных в настоящем Соглашении

5.3. При обработке персональных данных, предоставленных ему Пользователем Портала, Оператор обязуется соблюдать требования Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

5.4. В целях реализации права субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным Пользователь Портала вправе обратиться к Оператору в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Удаление персональных данных из информационной системы Портала не ведет к их автоматическому удалению из иных государственных информационных систем. Удаление персональных данных из иных государственных информационных систем осуществляется по запросу субъекта персональных данных, направленному операторам соответствующих информационных систем. 

5.5. Согласие участника на обработку его персональных данных в соответствии с настоящими Соглашением действует до момента его отзыва участником.

  1. Использование и хранение информации и материалов

6.1. Оператор может устанавливать ограничения на срок хранения материалов, размещаемых Пользователем.

6.2. Пользователь предоставляет Оператору неисключительную лицензию для использования материалов, размещенных Пользователем на Портале, включая воспроизведение, распространение, переработку, публичный показ и доведение до всеобщего сведения.

6.3. Пользователь может в любой момент заявить о намерении заблокировать свою учетную запись в порядке, установленном в пункте 5.2 настоящего Пользовательского соглашения. В случае блокировки учетной записи Оператор сохраняет копии контента, размещенного Пользователями, на неопределенный срок.

  1. Прочие условия

7.1. Условия настоящего Пользовательского соглашения действуют до тех пор, пока одна из сторон не заявит о своем намерении расторгнуть настоящее Пользовательское соглашение.

7.2. Пользователь имеет право отказаться от использования сервисов Портала, направив сообщение в разделе «Обратная связь» о необходимости блокировки учетной записи Пользователя. Сообщение о блокировке принимается только от авторизованных Пользователей.

7.3. Все возможные споры по настоящему Пользовательскому соглашению будут разрешаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.4. К отношениям, возникающим в связи с эксплуатацией Портала, не применяются положения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  1. Ответственность

8.1. Оператор не несет ответственности:

8.1.1. За аварии, сбои или перебои в функционировании Портала иных сервисов Портала, взаимодействующих с ним информационных систем, связанные с нарушениями в работе оборудования, сетей связи, которые обеспечиваются, эксплуатируются и/или обслуживаются третьими лицами.

8.1.2. За ущерб, понесенный Пользователями Портала в результате:

  • наличия «вирусов» и иных вредоносных программ в оборудовании и программном обеспечении, используемом Пользователями Портала для доступа к Порталу и иным сервисам Портала;
  • нарушения Пользователями Портала положений настоящего Соглашения

8.1.3. За неправомерные действия третьих лиц, в том числе связанные с использованием учетной записи Пользователя Портала в сервисах Портала, а также с использованием сведений о нем, предоставленных им в ходе использования Портала, если такие сведения стали доступны третьим лицами не по вине Оператора.

  1. Разрешение споров

9.1. В случае возникновения споров Пользователь Портала может направить претензию по адресу электронной почты info@nkk.karelia.ru. Срок рассмотрения претензии и подготовки ответа на нее составляет 30 календарных дней с момента получения претензии.

9.2. Раздел «Обратная связь» на сайте Портала по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://nkk.karelia.ru/site/feedback создан в целях разрешения технических вопросов и приема предложений по развитию Портала. Рассмотрение вопросов и предложений, направленных посредством раздела «Обратная связь», не регулируется положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

9.3. Оператором не рассматриваются анонимные обращения и претензии, не позволяющие идентифицировать Пользователя Портала на основе предоставленных им данных.

9.4. В случае недостижения согласия спорные вопросы разрешаются в соответствии с действующим законодательством в судебном порядке по месту нахождения Оператора.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

К Пользовательскому соглашению

Портала «Народный контроль. Карелия»

  1. Оператор в течение 24 часов с момента поступления на Портал сообщения пользователя проверяет его на соответствие требованиям Регламента взаимодействия участников ГИС «Активный гражданин РК» и данного Пользовательского соглашения и принимает решение о его направлении в работу участнику взаимодействия в соответствии с пунктом 26 настоящего Регламента, либо об отклонении сообщения
  2. Оператор в течение 24 часов (в рабочие дни) с момента размещения участником взаимодействия на Портале ответа на сообщение пользователя проверяет его на соответствие требованиям Регламента взаимодействия участников ГИС «Активный гражданин РК» и данного Пользовательского соглашения и принимает решение о его публикации на Портале либо о направлении участнику взаимодействия на доработку
  3. Оператор в течение 24 часов с момента поступления на Портал инициативы пользователя проверяет ее на соответствие требованиям Регламента взаимодействия участников ГИС «Активный гражданин РК» и данного Пользовательского соглашения и принимает решение о публикации инициативы для обсуждения и голосования пользователями Портала либо об отклонении инициативы
  4. Оператор в течение 30 дней с момента поступления на Портал сообщений через форму обратной связи рассматривает и учитывает их для улучшения работы Системы. Ответ направляется электронным письмом, только при наличии заполненного адреса электронной почты заявителя и необходимости ответа