Благоустройство | 54% |
Градостроительство и архитектура | 2% |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 20% |
Здравоохранение | 0% |
Инфраструктура | 20% |
Культура | 0% |
Образование | 0% |
Общественный транспорт | 0% |
Социальное обеспечение | 0% |
Спорт | 0% |
Торговля | 0% |
Экология | 0% |
Экономика | 0% |
Прочее | 0% |
Благоустройство | 56% |
Градостроительство и архитектура | 2% |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 18% |
Здравоохранение | 0% |
Инфраструктура | 20% |
Культура | 0% |
Образование | 0% |
Общественный транспорт | 0% |
Социальное обеспечение | 0% |
Спорт | 0% |
Торговля | 0% |
Экология | 0% |
Экономика | 0% |
Прочее | 0% |
Благоустройство | 37% |
Градостроительство и архитектура | 12% |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 12% |
Здравоохранение | 0% |
Земельно-имущественные отношения | 0% |
Информатизация | 0% |
Инфраструктура | 0% |
Культура и СМИ | 0% |
Наука | 0% |
Образование | 0% |
Семья и дети | 0% |
Социальное обеспечение | 0% |
Спорт и туризм | 0% |
Торговля | 0% |
Транспорт | 12% |
Труд и занятость | 0% |
Экология | 0% |
Другое | 25% |
Благоустройство | 37% |
Градостроительство и архитектура | 12% |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 12% |
Здравоохранение | 0% |
Земельно-имущественные отношения | 0% |
Информатизация | 0% |
Инфраструктура | 0% |
Культура и СМИ | 0% |
Наука | 0% |
Образование | 0% |
Семья и дети | 0% |
Социальное обеспечение | 0% |
Спорт и туризм | 0% |
Торговля | 0% |
Транспорт | 12% |
Труд и занятость | 0% |
Экология | 0% |
Другое | 25% |
Наидобрейшего вечера! Сегодня я простояла на остановке "Щербакова" по Ключевскому шоссе в ожидании троллейбуса под номером "6" с 7:27 до 08.09 часов утра..... Когда он подъехал, он оказался на столько заполнен людьми, что попросту те люди, которые тоже стояли на остановке и ждали этот троллейбус просто не влезли!! Ни один человек!!..В том числе и я!! Не влезла! Простояв 40 минут на остановке!!!.... По данным сайта МУП "Городской транспорт" интервал движения в час пик 10-20 минут!!.. Более того, позвонив в МУП "Городской транспорт" в районе 8 часов утра с целью оставить жалобу на это безобразие, оператор, не представилась, мою жалобу не выслушала до конца и бросила трубку!!! Я позвонила фактически сразу второй раз, и когда меня переключили на линию жалоб (как и первый раз), полагаю, что эта же оператор просто не стала брать трубку!!!!.... Я крайне возмущена работой и поведением сотрудников МУП "Городской транспорт"!!.....Прошу принять все возможные меры воздействия на данную ситуацию и работников данной организации, которые несут ответственность за своевременную транспортировку граждан, посодействовать в соблюдении графика движения данным маршрутом!!! Дополнительно прикрепляю ссылку с сайта МУП "Городской транспорт" о графике и движения троллейбуса №6 (http://ptzgortrans.ru/route6).
Уважаемый пользователь! В ПМУП "Городской транспорт" существует большой износ подвижного состава в связи с чем и увеличены интервалы.
В 2022 году приобретен 21 новый троллейбус, но 21 троллейбус не может выполнить суточный выпуск машин на линию. В текущем году придут 15 троллейбусов из Санкт-Петербурга, а в 2024 году в парк поступят еще 27 троллейбусов. Правительством Республики Карелия и Администрацией ПГО принимаются все возможные меры для обновления подвижного состава и улучшения качества троллейбусного сообщения.
Со своей стороны, Администрация приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
Заявка решена
г. Петрозаводск, р-н Каменный Бор, Ключевское шоссе, д. 17
Администрация Петрозаводского городского округа