Дом. Проблемы с водоснабжением

Валерий Б. 19.01.2021

Вот такая течёт вода, что за неделю магистральный фильтр забивается ржавчиной и слизью.


Подтверждающие материалы
Ответ на обращение
Вежина Светлана Александровна, ведущий специалист управления делами
21.01.2021

Уважаемый пользователь! Ваше обращение по вопросу предоставления услуги по водоснабжению Вашего дома ненадлежащего качества перенаправлено в адрес ресурсоснабжающей организации-Петрозаводский территориальный участок Октябрьской дирекции по тепло-,водоснабжению структурного подразделения центральной дирекции по тепло-,водоснабжению филиала ОАО "РЖД". Вместе с тем сообщаем, что при обнаружении нарушений при предоставлении коммунальной услуги с целью фиксации факта нарушения потребителю необходимо обращаться в диспетчерскую службу своей управляющей организации, а в случае заключения прямого договора на предоставление коммунальной услуги- в диспетчерскую службу ресурсоснабжающей организации

Прикрепленные файлы:

Комментарии пользователей 1

СВ
Светлана В.26.02.2021 12:35
Уважаемый пользователь!
Согласно информации, предоставленной Петрозаводским территориальным участком Октябрьской дирекции по тепло-, водоснабжению структурного подразделения центральной дирекции по тепло-, водоснабжению филиала ОАО «РЖД», в январе 2021 года водопроводные очистные сооружения г. Беломорска работали в плановом режиме, неисправностей в работе сооружений не наблюдалось.
В связи с поступившими обращениями граждан по вопросу предоставления услуги по водоснабжению ненадлежащего качества питьевой воды предусмотрено дополнительное проведение проверки работы сооружений водопроводной очистной станции, усилен контроль качества очищаемой воды.
Документ официального ответа ОАО "РЖД" доступен по ссылке https://disk.yandex.ru/i/BYoQd4-ZhA96xQ
Оценить
Статус

Заявка решена

Автор сообщения ответом не удовлетворен

Адрес

г. Беломорск, ул. Железнодорожная, д. 79, кв. 6

Исполнитель

Администрация Беломорского муниципального округа

Похожие сообщения
К списку сообщений