Благоустройство | 56% |
Градостроительство и архитектура | 2% |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 17% |
Здравоохранение | 0% |
Инфраструктура | 20% |
Культура | 0% |
Образование | 0% |
Общественный транспорт | 0% |
Социальное обеспечение | 0% |
Спорт | 0% |
Торговля | 0% |
Экология | 0% |
Экономика | 0% |
Прочее | 0% |
Благоустройство | 58% |
Градостроительство и архитектура | 2% |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 18% |
Здравоохранение | 0% |
Инфраструктура | 17% |
Культура | 0% |
Образование | 0% |
Общественный транспорт | 0% |
Социальное обеспечение | 0% |
Спорт | 0% |
Торговля | 0% |
Экология | 0% |
Экономика | 0% |
Прочее | 0% |
Благоустройство | 0% |
Градостроительство и архитектура | 0% |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 0% |
Здравоохранение | 0% |
Земельно-имущественные отношения | 0% |
Информатизация | 0% |
Инфраструктура | 0% |
Культура и СМИ | 0% |
Наука | 0% |
Образование | 0% |
Семья и дети | 0% |
Социальное обеспечение | 0% |
Спорт и туризм | 0% |
Торговля | 0% |
Транспорт | 100% |
Труд и занятость | 0% |
Экология | 0% |
Другое | 0% |
Благоустройство | 0% |
Градостроительство и архитектура | 0% |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 0% |
Здравоохранение | 0% |
Земельно-имущественные отношения | 0% |
Информатизация | 0% |
Инфраструктура | 0% |
Культура и СМИ | 0% |
Наука | 0% |
Образование | 0% |
Семья и дети | 0% |
Социальное обеспечение | 0% |
Спорт и туризм | 0% |
Торговля | 0% |
Транспорт | 100% |
Труд и занятость | 0% |
Экология | 0% |
Другое | 0% |
НКК неплохо работает, по обращениям ведется работа. Но есть не все категории.
Предлагаю внести отдельную подкатегорию по нарушениям в правилах благоустройства дорог и прилегающей территории?
В Петрозаводске есть перекрестки где не обеспечена различимость сигналов светофоров в соответствии ГОСТ Р 52289-2019 и видимость дорожных знаков.
Так на ул. Лыжной в Петрозаводске , при подъезде с ул. Правды , растущее на газоне дерево в 20 метрах от перекрестка перекрывает видимость сигналов светофора. Такой темы в Народном контроле нет, а таких нарушений в Петрозаводске достаточно, где-то ветки перекрывают знаки, где-то деревья на территории примыкающей к перекрестку успели вырасти, где-то кустарники у перекрестков не подстригают и это приводит к ограничению треугольников видимости.
Это может привести к аварийным ситуациям и создает опасность для водителей и пешеходов.
ГОСТ Р 52289-2019
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Технические средства организации дорожного движения
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ
7.4.7 При установке транспортных светофоров (кроме Т.3 любых исполнений, Т.9, П.1 и П.2) должна быть обеспечена различимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения
Для сигналов светофора Т.9, П.1 и П.2 должна быть обеспечена различимость на расстоянии не менее 50 м.
Создать дополнительную подкатегорию в благоустройстве. Улица. Видимость знаков и светофоров или - Улица. Дорожные знаки и светофоры.
Повысится безопасность и для водителей и для пешеходов.
Уважаемый пользователь!
В соответствии с Регламентом ГИС «Активный гражданин Республики Карелия» (п. 36 https://nkk.karelia.ru/page/regulations) Ваша инициатива не получила в ходе ее оценки пользователями Портала необходимой поддержки.
Учитывая изложенное, она считается неподдержанной и снимается с рассмотрения.
Для того чтобы набрать необходимое количество голосов для принятия решения необходимо каждому пользователю зайти через браузер, таким образом теряется смысл приложения и поддержки инициатив.
ГЛАВНАЯ ДОРОГА ТАМ, ГДЕ Я ЕДУ!!!