Благоустройство | 54% |
Градостроительство и архитектура | 2% |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 19% |
Здравоохранение | 0% |
Инфраструктура | 20% |
Культура | 0% |
Образование | 0% |
Общественный транспорт | 0% |
Социальное обеспечение | 0% |
Спорт | 0% |
Торговля | 0% |
Экология | 0% |
Экономика | 0% |
Прочее | 0% |
Благоустройство | 57% |
Градостроительство и архитектура | 2% |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 17% |
Здравоохранение | 0% |
Инфраструктура | 20% |
Культура | 0% |
Образование | 0% |
Общественный транспорт | 0% |
Социальное обеспечение | 0% |
Спорт | 0% |
Торговля | 0% |
Экология | 0% |
Экономика | 0% |
Прочее | 0% |
Благоустройство | 37% |
Градостроительство и архитектура | 12% |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 12% |
Здравоохранение | 0% |
Земельно-имущественные отношения | 0% |
Информатизация | 0% |
Инфраструктура | 0% |
Культура и СМИ | 0% |
Наука | 0% |
Образование | 0% |
Семья и дети | 0% |
Социальное обеспечение | 0% |
Спорт и туризм | 0% |
Торговля | 0% |
Транспорт | 12% |
Труд и занятость | 0% |
Экология | 0% |
Другое | 25% |
Благоустройство | 37% |
Градостроительство и архитектура | 12% |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 12% |
Здравоохранение | 0% |
Земельно-имущественные отношения | 0% |
Информатизация | 0% |
Инфраструктура | 0% |
Культура и СМИ | 0% |
Наука | 0% |
Образование | 0% |
Семья и дети | 0% |
Социальное обеспечение | 0% |
Спорт и туризм | 0% |
Торговля | 0% |
Транспорт | 12% |
Труд и занятость | 0% |
Экология | 0% |
Другое | 25% |
Обслуживанием дома занимается Управляющая компания «ПетроГИЦ».
19.01.2021 г. поступил звонок от соседей по поводу того, что в нашей комнате в общежитии прорвало батарею, а так как комната находится на 5-ом этаже, то вода протекла до нижних этажей, а также сама комната пришла в негодность: вздулись полы, а от сырости появились жёлтые пятна на потолке, и стены покрылись влагой и чёрными пятнами.
20.01.2021 г. мы приходили в управляющую компанию, где главный инженер обещал приехать и составить акт, но так и не приехал.
25.01.2021 г. мы написали заявление в УК с требованием заменить батарею, а также устранить последствия аварии.
Через две недели не дождавшись ответа, мы снова обратились в УК с требованием заменить батарею и устранить последствия аварии, где главный инженер снова обещал придти и составить акт, дал номер своего телефона, чтобы договориться о дате составления акта, но до сих пор никаких действий он не предпринял, а также не отвечает на звонки.
Данный инцидент произошёл из-за халатности управляющей компании, которая во время морозов отключила отопление на несколько дней, и никак не проинформировала об этом жильцов дома (никаких объявлений по поводу отключения батарей не было). Когда УК снова включила отопление, батареи были замершие, и из них не был выпущен воздух, из-за чего произошёл разрыв батареи.
На сегодняшний день (19.02.2021 г.) никаких мер УК не предприняла.
Уважаемый пользователь!
При встрече 01.12.2021 представителей МКУ ПГО «Служба заказчика», МУП «ПетроГИЦ» (на обслуживании МКД № 15 по ул. Кемской до 01.06.2021), с новым собственником комнаты № 13, по вопросам, связанным с восстановлением отопления, достигнута договоренность о приобретении радиатора центрального отопления собственником, а работа по его установке выполняется специалистами МУП «ПетроГИЦ», после его звонка в МУП «ПетроГИЦ».
Вопросы по ремонту помещений пострадавших от залития, можно решить в добровольном порядке по договоренности сторон, либо в судебном порядке.
Заявка решена
г. Петрозаводск, р-н Ключевая, ул. Кемская, д. 15
Администрация Петрозаводского городского округа