Благоустройство | 54% |
Градостроительство и архитектура | 2% |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 20% |
Здравоохранение | 0% |
Инфраструктура | 20% |
Культура | 0% |
Образование | 0% |
Общественный транспорт | 0% |
Социальное обеспечение | 0% |
Спорт | 0% |
Торговля | 0% |
Экология | 0% |
Экономика | 0% |
Прочее | 0% |
Благоустройство | 56% |
Градостроительство и архитектура | 1% |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 18% |
Здравоохранение | 0% |
Инфраструктура | 20% |
Культура | 0% |
Образование | 0% |
Общественный транспорт | 0% |
Социальное обеспечение | 0% |
Спорт | 0% |
Торговля | 0% |
Экология | 0% |
Экономика | 0% |
Прочее | 0% |
Благоустройство | 37% |
Градостроительство и архитектура | 12% |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 12% |
Здравоохранение | 0% |
Земельно-имущественные отношения | 0% |
Информатизация | 0% |
Инфраструктура | 0% |
Культура и СМИ | 0% |
Наука | 0% |
Образование | 0% |
Семья и дети | 0% |
Социальное обеспечение | 0% |
Спорт и туризм | 0% |
Торговля | 0% |
Транспорт | 12% |
Труд и занятость | 0% |
Экология | 0% |
Другое | 25% |
Благоустройство | 37% |
Градостроительство и архитектура | 12% |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 12% |
Здравоохранение | 0% |
Земельно-имущественные отношения | 0% |
Информатизация | 0% |
Инфраструктура | 0% |
Культура и СМИ | 0% |
Наука | 0% |
Образование | 0% |
Семья и дети | 0% |
Социальное обеспечение | 0% |
Спорт и туризм | 0% |
Торговля | 0% |
Транспорт | 12% |
Труд и занятость | 0% |
Экология | 0% |
Другое | 25% |
В жилом доме по адресу г. Петрозаводск, ул. Беломорская 26. подъезд №1 управляющей компанией МУП "ПетроГИЦ" не выполняются работы по ремонту/замене доводчика входной двери в подъезд. Заявка на устранение данной неисправности была подана 27.07.2020г. по средствам написания письма на электронную почту организации. (письмо во вложении). 30.07.2020. после повторной отправки заявки был получен ответ о принятии заявки в работу.
По состоянию на 08.09.2020г. заявка по ремонту не исполнена. Доводчик не заменен. В следствии длительного отсутствия доводчика на двери, конструктив двери сильно пострадал. Дверь не закрывается. Домофон на входной двери не функционирует в штатном режиме. В подъезд попадают осадки, тем самым разрушая элементы отделки подъезда и дверную коробку. В следствии выхода из строя входной двери , возможен доступ посторонних лиц на территорию подъезда, также происходит потеря тепла из общедомовых пространств. Неоднократные звонки в МУП "ПетроГИЦ" не дали никаких результатов. Дата устранения неисправности управляющей компанией озвучена не была. Согласно п 4.4.9. договора на управление многоквартирным домом от 01.08.2020г. Управляющая компания обязана: -обеспечить выполнение заявок собственника/нанимателя по устранению неисправностей и аварий в пределах эксплуатационной ответственности. 12.08.2020г. Была подано обращение в Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору номер 10-2020-533. 08.09.2020г. получен ответ от надзорного органа (он во вложении). Однако на 08.09.2020г. ремонт двери специалисты МУП "ПетроГИЦ" так и произвели.
Уважаемый пользователь!
Администрация Петрозаводского городского округа, рассмотрев Ваше обращение по вопросу содержания общего имущества в многоквартирном доме № 26 по ул. Беломорской, сообщает, что в данном доме отсутствуют помещения, принадлежащие Петрозаводскому городскому округу на праве собственности.
В соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме № 26 по ул. Беломорской реализовали свое право выбора способа управления многоквартирным домом, заключив договор управления с МУП «ПетроГИЦ»».
На основании вышеуказанного муниципальным казенным учреждением Петрозаводского городского округа «Служба заказчика» направлено требование в МУП «ПетроГИЦ» о принятии мер по замене дверного доводчика 1-го подъезда многоквартирного дома № 26 по ул. Беломорской.
Заявка решена
Автор сообщения ответом не удовлетворен
г. Петрозаводск, р-н Рыбка, ул. Беломорская, д. 26
Администрация Петрозаводского городского округа
Прошу предоставить копию направленного требования в МУП "Петро ГИЦ". По состоянию на 23.09.2020г. неисправность не устранена. В следствии длительного отсутствия доводчика конструктив двери значительно поврежден. Она не закрывается. Произошло смешение створки двери относительно дверной коробки. Замена доводчика в данных условиях не приведет к положительному результату. Необходима замена двери. В направленном вами ответе отсутствует указание на решение проблемы. Собственники реализовали свое право выбора УК. Следствием данного выбора стал договор от 01.08.2020 Б/Н,на управление общедомовым имуществом, заключенный между МУП "ПетроГИЦ" и жильцами дома. Согласно п 4.4.9. данного договора управляющая компания обязана: -обеспечить выполнение заявок собственника/нанимателя по устранению неисправностей и аварий в пределах эксплуатационной ответственности. УК не производит никаких работ. Заявка на ремонт доводчика была подана 27.07.2020г. Прошло уже 2 месяца, а заявка так и не выполнена. За этот срок она из разряда штатной переросла в разряд аварийной. (т.к. уже начался отопительный сезон, помещения теряют тепло, по причине того что входная дверь всегда открыта). Согласно договора с УК, аварийные заявки устраняются в самые короткие сроки. Прошу добавить в систему скан официального ответа на данный запрос.
Прилагаем акт выполненных работ по ремонту доводчика https://disk.karelia.pro/gle6DH3/.